6 мая 2017 г.

Уроки бдительности для детей с "Наследие" - это не только безопасность, это мудрость.

Сегодня прошла ещё одна встреча с ребятами из общественной организации "Наследие". Хочу поделиться своими чувствами и мыслями.
Эта была третья встреча. И от занятия к занятию я всё больше начинаю уважать любить их за искренность, за глубокое понимание того о чём они говорят и за их моральные ценности.
Каждое занятие - для меня лично, открытие (хотя я была только на двух из них).
С первого занятия-знакомства с Мишей и Дашей, на котором они обыгрывали ситуации, когда ребёнка может увести с площадки чужой незнакомый человек, я вынесла: ЕСТЬ СОВСЕМ МОЛОДЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПЕКУТСЯ ПОДРОСТАЮЩИМ ПОКОЛЕНИЕМ! И ОНИ ЖЕ ПОВЫШАЮТ ЗНАЧИМОСТЬ И СТАТУСНОСТЬ РОДИТЕЛЯ В ГЛАЗАХ ДЕТЕЙ!

 И это такое благо! Это такая работа, которая заслуживает уважения!
Сейчас многие родители запутались в своей основной роли - роли родителя, желая быть для ребёнка и другом, и образцом успешности, исполняя все требования чудо-чада и зарабатывая деньги, что просто эту статусность утратили.
На втором занятии я не присутствовала. Но сегодня ребята провели повторение пройденого и я уже осведомлена. Тема была "Семья".
И что опять меня порадовало: ОНИ ГОВОРЯТ О РОЛИ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ В СЕМЬЕ!!! О ТЕХ ЧЕРТАХ ХАРАКТЕРА, КОТОРЫЕ ПРИСУЩИ МУЖЧИНЕ, А КАКИЕ ЖЕНЩИНЕ!!!

Это же такая помощь для ребёнка в становлении его половой идентичности!!! Сколько у нас взрослых 30-ти летних мужчин, не знающих, кто и какие они! Сколько у нас 40-ка летних инфантильных "девочек"!!!
И вот тема сегоднешнего занятия "Один дома". И снова поражает мудрость ребят: САМАЯ БОЛЬШАЯ ПОМОЩЬ, КОТОРУЮ МОЖЕТ ОКАЗАТЬ РЕБЁНОК - ЭТО ПОМОЩЬ СВОИМ РОДИТЕЛЯМ по дому! ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ СТРАЖДУЩИМ ВЗРОСЛЫМ - УДЕЛ НЕ ДЕТЕЙ. Помогать можно только знакомым и с разрешения родителей.
И эта мудрость паралельно с чётким и логически обоснованным алгоритмом "Как себя вести дома, когда: звонят  в дверь/домофон под разными предлогами (нужна помощь, электрик, контролёр, полиция, сосед и т.п.); пытаются взломать дверь".
Для меня секрет притягательности Миши и Даши для детей: рассказывают обычные, казалось бы вещи, фокусов не показывают, конфетами не угощают, а детям так нравится с ними, что уходить не хотят и просятся "Мама, завтра мы тоже сюда придём?".
Скорее всего это искренность и молодость, которые с детьми на одной волне, так срабатывают)
Предположу...
Одним словом, у нас всё лучше и лучше!!! Присоединяйтесь!
Занятия продолжаются!!!
Следующее воскресенье 14.05.2017 г
Группы: дети от 5-ти лет до 10 лет - 11.30 и дети от 10 до 15 - 12.30!

Комментариев нет:

Отправить комментарий