4 апр. 2015 г.

Квест мужу в День Рождения

В этом году, проведя несколько дней рождений для детей, я подумала: "А почему бы не устроить чудесный праздник мужу в его день рождения". Повод в этом году прекрасный - ему исполнилось 30 лет. Вдохновившись детскими праздниками, начитавшись множество форумов и групп, я приняла решение организовать мужу сюрприз и устроить квест.

Что из этого получилось, смотрите ниже.

Я долго думала над подарком для любимого на 30 лет. Хотелось подарить что-то такое, что запомнится наверняка. Ни одна материальная вещь мне так и не пришла в голову. Поэтому я решила подарить ему эмоции, приятные переживания и неожиданости. 

Я пригласила брата с женой, лучших друзей (они живут в другом городе за 400 км от нас), и еще одну пару друзей, которые живут с нами в одном городе. Это самые близкие люди для нас (помимо родителей). Сразу же мы придумали несколько отмазок, если мой благоверный сам позвонит и пригласит их. У кого-то работа, кто-то едет к тестю на день рождения и пр.

Главным сюрпризом должен был быть неожиданный приезд друзей и брата с женой, а также празднование в ресторане с тортом и свечами.

Предварительно я приготовила:
1. Обзвонила всех родственников и близких мужу людей с просьбой поучаствовать в флеш-мобе для их сына/брата/друга/коллеги... Я взяла фразу "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!", распределила по букве каждому человеку и его семье. На эту букву они должны были придумать пожелание моему мужу, напечатать или написать его на листе А4, взять его в руки и сделать селфи вместе с этим пожеланием. Некоторым (например бабушкам, или тетям с дядями) я придумала пожелание сама и сама же их сфотографировала. Все фото они прислали мне на электронную почту, я их распечатала.

Варианты пожеланий:
Силы, спокойствия, солнечных дней, суперского настроения, светлых мыслей...
Добра, друзей верных, денег побольше
Надежных друзей, наслаждения, надежды, невероятных побед, непредсказуемых удач
Ежеминутной радости, единственной и неповторимой любви
Мира, мужественности, миллион улыбок, максимальных  возможностей
Радости, решительности
Оптимизма, океан любви, обаяния, обезбашенности
Жизнерадостности
Добра, друзей верных, денег побпльше
Ежеминутной радости, единственной и неповторимой любви
Надежных друзей, наслаждения, надежды, невероятных побед, непредсказуемых удач
Искренности, изворотливости, искры в глазах
Ярких впечатлений

В украинском варианте "З ДНЕМ НАРОДЖЕННЯ" букв получилось 15, в русском только 13. Мне же нужно было 16 фоток для того, чтобы с обратной стороны зашифровать дату, время и адрес ресторана, где я заказала банкет в честь праздника. Поэтому на последней был просто Максимка с табличкой "Папа, я люблю тебя".

Итак, я собрала все 16 фото. Сложила их по-порядку. Перевернула на обратную сторону и написала  этот текст: "14.03.Молоді12.16.30" (14.03 по адресу проспект Молодежи 12, в 16.30) так, чтобы на каждой из фотографий была одна буква или цифра.

2. Сделала видео из самых ярких фотографий мужа. Видео получилось на 5 минут. Собрала туда фото за последние 9 лет жизни (мы с мужем знакомы 9 лет). Получилось такое послание: Милый, мы знакомы 9 лет, но я все еще продолжаю узнавать тебя до сих пор. За это время я узнала тебя таким: и дальше пошли фотографии, на каждой из них я написала каким именно я знаю своего любимого. (Пример: фото с бурьяном в руке - романтичным; со мной в обнимку - нежным и любящим; с сыном на руках - прекрасным отцом и т.п.)

Самое важное в этом видео - фотография игрушечного крана Максимки!!!, которая затерялась среди прочих фоток. Зачем? Узнаете позже!

А теперь, как все было:
Итак, утром поздравила мужа и вручила ему коробочку. А в этой коробочке он нашел... записочку...
"Думаешь, я так легко и просто отдам тебе
подарок на твое тридцатилетие? Не дождешься!
Будь внимателен  и подарок сам тебя найдет!" 

Потом его поздравляла моя сестра. Она подарила тоже коробочку))) на этот раз с эклерами. Муж взял ее в руки и почувствовал, что под ней что-то есть... Оказалось, конвертик))) В нем он нашел дополнение к подарку сестры (денюжки) и первую фотографию из тех флеш-мобовских. На фото была моя сестра с карточкой "наслаждения" в руках на фоне магнитной доски, которая висит на холодильнике. На этой доске нарисовано три больших восклицательных знака "!!!"

Муж сразу понял и пошел искать продолжение возле/над/под этой магнитной доской. И нашел там еще фоточку и записочку:

"Найди N количество таких фото и они подскажут тебе
место нахождения твоего подарка.
N спроси у того, с кем спал 3 года на одной кровати..."

Это привело мужа в ступор... но потом, начав вспоминать, и путем исключения, он догадался, что речь идет о друге, с которым жили вместе в общежитии и спали на одной двухярусной кровати. Муж уже в хорошем настроении звонит своему другу: "Ну, цифру говори!" а тот ему в ответ:"Сейчас пришлю в сообщении!" и присылает:

Твой возраст, когда ты женился, умножь на возраст Макса, когда он весил 6900.
Отними число рождения сына.
Все это умножь на 5 и раздели на свой возраст. 

Для того, чтобы вспомнить, когда Максимка весил 6900 мужу пришлось открыть альбом малыша. На той странице, где я записываю вес и рост сына лежала флешка и еще одна фотография. Кстати по формуле получилось 16 (если помните, это 16 фоток ему предстоит собрать). А фото привело мужа в восторг, поскольку там были его дальние родственники, которые вообще на Вы с Интернетом))))

Теперь муж вставил флешку в компьютер и нашел там файл с названием "С днем рождения". Это было то видео, которое я предварительно туда записала. Смотрел видео и эмоции на его лице говорили мне: "Если бы я был девушкой, я бы пустил слезу". Заметив среди всех фоток Максимкин кран, муж сразу же пошел его исследовать.

В кране в кабине он нашел сверток - фотография и записка:

"Возьми самое дорогое, что у тебя есть.
И сфотографируйся с ним и автобусом на руках,
в праздничном колпачке на голове, на фоне ТАМ-ТАМа.
Отправь эту фотку тому, с кем был 08.03.2009г." 

ТАМ-ТАМ - супермаркет у нас так называется. Это место, где все всегда встречаются.
Итак, мы пошли гулять. С собой взяли самое дорогое - Максима, игрушечный автобус-мерседес, праздничный колпак и телефон. Сделали мы фото и муж отправил его друзьям, с которыми мы познакомились 08.03.2009г. В ответ он получил QR-код... (Друг у нас IT-шник, поэтому, как создать этот код я ума ни приложу)

Муж скачал програмку и расшифровал послание из кода:

"Ищи мерседес CL 63 с номером SDW 136,
вскрой салон и там найдешь очередную подсказку"

Не беспокойтесь, мы не вскрывали салон автомобиля! У нас есть моделька этого авто! Так что муж сразу же догадался о чем речь. В салоне этой модельки он нашел еще одну фотографию и записку:

"Ну все, теперь тебе осталось найти все фото,
сложить их в определенном порядке.
Тогда на обратной стороне
прочтешь последнюю подсказку, где искать подарок"

И далее я подкладывала фотографии в самые обычные и заметные места, а муж их либо не замечал очень долго, либо находил сразу. Так я оставила фото в ванной на зеркале, прикрепила магнитом на холодильник, спрятала в чистый памперс для Макса, под подушкой, в барсетке, перед компьютером и пр.

Последнюю фотографию он нашел где-то в 23.00. Признаюсь, он уже был в таком нетерпении, что пытался найти сам подарок - искал в шкафах, в моих вещах, в сумках))))) Но я не могла ускорить весь процесс, поскольку главный сюрприз - гости были еще в дороге к нам.
Вот как все получилось. Качество не очень, потому что снимала на телефон.


Итак, он долго смотрел на фотки. Мне пришлось подсказать ему, что стоит смотреть именно на заглавные буквы слов и фраз, и что зашифрована там очень простая, но для него очень особенная фраза в этот день. Муж быстро понял, что это "С днем рождения" и сложил фотографии по порядку. Перевернув их на обратную сторону он прочел послание:

"14.03 Молоді 12 16.30"



Сразу же полез в гугл, чтобы узнать, что находится по этому адресу. Оказалось, что это ресторан.

С большим чувством благодарности муж пошел спать, и я вместе с ним. Но он же не знал еще, что главный сюрприз еще впереди!

В 01.30 звонит телефон. На том конце друг говорит: "Открывай дверь, буду лично тебя поздравлять!" Муж решил, что ему снится... Пришлось убеждать, что все это по-настоящему! Так что гостей мы в дом таки впустили, чаем напоили и спать уложили. Мой муженек, радовался, как малыш. Готов был меня задушить в обьятиях))))

На второй день мы все вместе пошли в ресторан и последним сюрпризом стал для мужа торт со свечами, который испекли на заказ. На торте красовалась чудесная машинка - любимая машина моего мужа (Гелентваген бордового цвета)




Похож?















Вот такой День рождения получился! А главное, запомнился, надеюсь, навсегда))))



8 комментариев:

  1. Олічка, ти молодець! Дуже прикольний квест) А машина дійсно схожа!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Олюся!!!! интересно как!!! Всё у тебя с душой и задумкой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как чудесно! Вот это подарок! Я зачитывалась. Мне бы такое точно на всю жизнь запомнилось. А еще мне тоже захотелось как-то интересно порадовать мужа. Буду думать к его ДР).

    ОтветитьУдалить
  4. Читала как детектив :) Какая вы замечательная жена, Оленька! Желаю чтобы ваш супруг не ударил лицом в грязь, организовывать ваш день Рождения.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, здравствуйте!
    Увидела Ваш интересный пост, я в таком восторге! В жизни бы до такого не додумалась...

    ОтветитьУдалить
  6. Классная идея)
    Эмоции - это лучший подарок 👍

    ОтветитьУдалить